Набор охвата. Построение первичного знания о продукте среди максимально широкой аудитории.
Размещение рекламы на ООН носителях.
APPEAL
Интерес к продукту/услуге
Запускаем кампанию в Интернет на пользователей, которые охвачены рекламной кампанией в ООН,
увеличивая частоту контакта с рекламным сообщением.
Кол-во пользователей в сегменте становится все больше вплоть до последнего дня размещения в ООН.
Благодаря кампании в ООН потребитель уже знаком с продуктом и при очередном напоминании в Интернет
с более высокой вероятностью переходит на сайт рекламодателя.
Частота продолжает накапливаться также и за счет контакта с рекламой на ООН носителях.
Достижение высокого качества контакта с рекламным сообщением увеличивает
вероятность совершения целевого действия: покупки товара/услуги, заполнения анкеты,
совершение звонка, записи на просмотр квартиры / тестдрайв авто, заявки на кредит и т.д.