Например
1
По дороге с работы домой Иванов И.И. видит наружную рекламу
2
Иванов И.И. пользуется навигатором на смартфоне, чтобы выбрать удобный и быстрый путь домой
Резюме
Известен маршрут перемещения Иванова И.И.
А еще
1
Петров П.П. перемещается по городу пешком и на автомобиле
2
Петров П.П. пользуется приложением Uber на смартфоне, чтобы вызывать себе такси
Резюме
Известен маршрут перемещения Петрова П.П. по городу
Аудитория OOH в Интернет
Контакты с рекламный сообщением
10+ контактов с рекламным сообщением в ООН
Из людей, которые имели возможность 10+ контактов с рекламным сообщением в ООН, формируется динамический аудиторный сегмент, который прирастает аудиторией в течении всей рекламной кампании в ООН.
Запуск рекламной кампании в Интернет
На получившуюся аудиторию запускается рекламная кампания в Интернет
Особенности рекламной кампании в Интернет
+
Контакты с рекламный сообщением в OOH
Контакты с рекламный сообщением в Интернет
В сегмент попадают люди, которые имели возможность 10 и более контактов с рекламным сообщением в наружной рекламе
На широкую аудиторию из ООН возможно наложить дополнительные таргетинги, соответствующие более узкой ЦА
Старт кампании в Интернете возможен на 5-7 день после старта размещения в ООН
Подходы к работе с аудиторией
В зависимости от задач и целей рекламной кампании, возможны 2 сценария
 
Пересечение аудиторий
(наращивание частоты)
Работа с аудиторией охваченной с помощью наружной рекламы
  • Аудитория знакома с продуктом
  • Легче принимает положительное решение в пользу продукта рекламодателя
  • Выше конверсия в целевое действие в Интернет (заявка на кредит, запись на тест-драйв и тд.)
 
Разведение аудиторий
(наращивание охвата)
Собрать в Интернет ЦА рекламодателя и отминусовать аудиторию из ООН
  • увеличение охвата с минимальным бюджетом
Как это работает?
Awareness
Знакомство
Набор охвата. Построение первичного знания о продукте среди максимально широкой аудитории.
Размещение рекламы на ООН носителях.
APPEAL
Интерес к продукту/услуге
Запускаем кампанию в Интернет на пользователей, которые охвачены рекламной кампанией в ООН, увеличивая частоту контакта с рекламным сообщением. Кол-во пользователей в сегменте становится все больше вплоть до последнего дня размещения в ООН.
ASK
Исследование
Благодаря кампании в ООН потребитель уже знаком с продуктом и при очередном напоминании в Интернет с более высокой вероятностью переходит на сайт рекламодателя. Частота продолжает накапливаться также и за счет контакта с рекламой на ООН носителях.
ACT
Действие
Достижение высокого качества контакта с рекламным сообщением увеличивает вероятность совершения целевого действия: покупки товара/услуги, заполнения анкеты, совершение звонка, записи на просмотр квартиры / тестдрайв авто, заявки на кредит и т.д.
Свяжитесь с нами
Заявка успешно отправлена!
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам