Что предлагает ONTIME MEDIA

Поможем спланировать максимально эффективную кросс-медийную рекламную кампанию. Мы спланировали более 130 рекламных кампаний в наружной рекламе и Интернет и предоставляем полный цикл аналитического обслуживания:

  • написание маркетинговой и рекламной стратегий;
  • рекомендации по выводу на рынок нового продукта;
  • оптимизация рекламных затрат. 

 

Мы осуществляем планирование рекламных кампаний на основе данных крупнейших отраслевых исследовательских кампаний: Mediascope (бывшая TNS), ComCon, Эспар-Аналитик и другие.

Наша методика комплексного анализа эффективности рекламной кампании во всех задействованных медиаканалах позволяет оценить результаты и сравнить их с конкурентами.

 

Маркетинговая стратегия или рекламная?

В последнее время понятия рекламной и маркетинговой стратегии часто путают, считая их едва ли не синонимами. Но это не так.

Маркетинговая стратегия - часть общей корпоративной  стратегии компании. Это официальный документ, закрепляемый, как правило,  в общей  политике компании. Как правило он описывает ключевые направления деятельности для достижения следующих целей:

  • увеличение доли на рынке;
  • рост продаж;
  • рост прибыли компании.

Рекламная стратегия, в свою очередь, является частью маркетинговой стратегии. При этом часто компания может иметь общую маркетинговую стратегию, а для каждого из брендов разрабатывается своя рекламная стратегия. Она включает следующие аспекты:

  • изучение рынка и целевой аудитории;
  • позиционирование бренда на рынке;
  • определение каналов размещения;
  • определение креативной концепции. 

 

Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам