Что предлагает ONTIME MEDIA 

Полный спектр исследовательских услуг:

  • анализ социально-демографического профиля, предпочтений и поведения целевой аудитории;
  • измерение эффективности рекламных кампаний;
  • разработка системы медиаметрических показателей для рекламных каналов коммуникации.
  • изучение восприятия бренда, его текущего положения на рынке и потенциала.

Тестирование рекламы:

  • изучение восприятия и отношения к продуктам и услугам;
  • мониторинг выхода рекламы.

 

Зачем нужны медиаисследования?

Медиаисследования - основа медиапланирования. Их задача – оценить, сколько человек и как часто могли увидеть рекламу в СМИ: на ТВ, по радио, в печатных изданиях, интернете или по радио. Как правило, они основаны на социологических исследованиях, поэтому достоверность полученных медиаданных зависит от объема выборки, ее репрезентативности и используемых методик.

Исследования и по итогам рекламной кампании позволяют оценить ее эффективность, а значит, понять, правильно ли был распределен бюджет, "попала" ли реклама в свою аудиторию, точно ли были подобраны каналы коммуникации.

 

Какие технологии мы используем?

Мы постоянно расширяем наш инструментарий. Но ключевыми можно назвать следующие технологии:

  • личные интервью;
  • онлайн-опросы;
  • телефонные опросы;
  • фокус-группы;
  • глубинные интервью;
  • холл-тесты;
  • вторичный анализ данных.

Набор инструментов зависит от поставленных целей и задач, которые мы всегда обсуждаем с клиентом. 

Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам