ИНТЕРНЕТ VS ТВ. БИТВА ЗА ДЕНЬГИ

22 мая 2017

Объем рынка интернет-рекламы стремительно растет: если в 2010 году это медиа уступало по биллингам и телевидению, и наружной рекламе и даже размещению в печатных СМИ, то сегодня уверенно отбирает бюджеты у конкурентов. Судите сами: даже в кризисном для рекламного рынка 2015-м, когда ТВ впервые за долгие годы показало отрицательную динамику (-14%), "наружка" - -21%, а рынок прессы и вовсе рухнул почти на треть,  интернет же не просто устоял, но и показал 15-процентный рост. При сохранении такой динамики не исключено, что в 2017 году интернет и ТВ могут показать примерно равные цифры по биллингам. По крайней мере, об этом говорят предварительные результаты первого квартала: объем телевизионных бюджетов - 39,6 млрд. руб., онлайн биллинги - 35,5 млрд. руб. А вот 2018-й вполне может стать переломным, если интернет обгонит ТВ и станет медиа №1.

 

Источник данных - АКАР.

Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам