А ВЫ ГОТОВЫ К НОВОМУ ГОДУ? СОВЕТЫ ПО ЗАПУСКУ ПРЕДПРАЗДНИЧНОЙ КАМПАНИИ

5 декабря 2017

Первый снег, первые нарядные елки - до Нового года остается совсем немного, а значит, скоро все побегут за подарками. Как не стать лишним на этом празднике жизни и заработать на предпраздничной лихорадке?  Предлагаем несколько простых советов.

 

ГОТОВИТЬ САНИ ЛЕТОМ

Специалисты советуют начинать подготовку к новогодней РК еще в начале января, в крайнем случае - летом.  Необходимо проанализировать прошедшую новогоднюю капанию, определить плюсы и минусы и сделать выводы к следующему году.  Не успели? Тогда приступайте прямо сейчас.

Основной прирост интереса к новогодним подаркам начинается примерно с 5 декабря. В этот момент основная часть наших соотечественников уже получила или ждет, что вот-вот получит, зарплату за предыдущий месяц и начинает выбирать и заказывать подарки. 

Поэтому стартовать с рекламной кампанией лучше всего в первых числах декабря.

 

ГОТОВНОСТЬ №1

Специалисты полагают, что к новогодней кампании лучше всего подготовить отдельную акцию или спецпредложение. Рост продаж можно, конечно, получить и без этого, но благодаря дополнительным средствам можно увеличить конверсию, а также средний чек.

В зависимости от специфики бизнеса и текущей ситуации акция может располагаться как на основном сайте, так и на отдельном лендинге. В обоих случаях необходимо проверить, что счетчики установлены и на десктопной, и на мобильной версии, заявки приходят без сбоев, телефоны работают исправно (в особенности, если под акцию предполагается отдельный номер).

Важно также иметь готовую РК, прошедшую модерацию. Можно создать ее заранее, а в рекламной системе указать нужную дату старта.

 
КОНТЕКСТ, СОЦСЕТИ ИЛИ ПРОГРАММАТИК?

Универсального рецепта нет. Многое зависит от специфики конкретного бизнеса. Порой имеет смысл изучить, что используют конкуренты и выделить плюсы минусы каждого вида размещения. Как правило, вырастает конверсия каждого рекламного канала. Главное – не забывать, что новогодняя рекламная кампания является очень динамичной, и параметры эффективности необходимо отслеживать раз в несколько дней. Общее правило: чем бюджет больше, тем чаще.

 
ВСЕ, ЧТО МОЖНО ПОДАРИТЬ

Специфику предновогоднего поведения потребителя можно охарактеризовать как «бери все, что можно подарить». Это открывает дополнительные возможности для таргетирования.  Например, рекламу по околотематическим запросам, по которым можно идентифицировать целевую аудиторию.  Образно говоря, запрос «грузовичок Лева» явно вводят родители ребенка 3-8 лет.

Хорошо работают собранные аудитории, в том числе и аудитории «похожих» пользователей. Вот такой аудитории можно продать довольно много всего под Новый год:

Не стоит забывать и про внешние сегменты данных, ведь сейчас поставщики данных доступны практически каждому рекламодателю. Также особое внимание стоит уделить базе ретаргетинга, но главное в данном случае - грамотно сегментировать пользователей.

 

СКОЛЬКО СТОИТ?

В среднем рекомендуется закладывать  на декабрь не менее одного среднемесячного бюджета. Более того, лучше всего иметь дополнительный ресурс, чтобы можно было в любой момент его увеличить, если становится очевидно, что реклама хорошо работает. Стоит отметить, что даже если ваши товары или услуги относятся к летним, рекламу под Новый год стоит протестировать, запустив специальную акцию. Лучше всего в таком случае будет работать ретаргетинг по базе лояльных вам клиентов.

 
Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам