5 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ

15 марта 2017

Сегодня - о том, как оптимизировать бюджет рекламной кампании в наружке

 

1. Как общаться с подрядчиками? 
Как правило, операторы открыты к диалогу и заинтересованы в продаже максимального количества своих сторон. Ситуация на рынке складывается по разному от месяца к месяцу: бывает, что и в высокий сезон продажи проседают, а это шанс получить дополнительные скидки. Возможно, интересный для клиента формат, который продан у остальных, у одного поставщика, что называется, подзавис и на него есть интересные условия.

 

2. Стоит ли покупать заранее?
В этом вопросе уместно провести параллель с отпуском. Точно знаете, куда хотите поехать - лучше забронировать за полгода. Иными словами, если необходимо  купить определенные стороны (например, указательные), то только заблаговременная покупка позволит их получить. Если же задача минимизация цены, то порой, как и в случае с отдыхом, выгоднее купить "горящую путёвку".  Случается, что спрос падает и покупка в последний момент позволяет получить более интересные цены. Но рецепт этот отнюдь не универсальный - в каждом случае нужно смотреть на задачу и рыночную конъюнктуру: так, спланированная и купленная заранее кампания проходит по текущему прайсу, а значит, обезопасит от инфляции. В каких-то ситуациях уместно часть сторон купить заранее, а что-то оставить на последний момент.

 

3. Стоит ли покупать в низкий сезон?
Если период рекламной активности  попадает на январь-февраль или июль-август, это действительно прекрасная возможно сэкономить.

 

4. Комбинировать форматы или нет?
Мультиформатная кампания всегда более заметна, но она, как правило, и дороже. Поэтому не стоит забывать, что часто лучшее - враг хорошего. Если бюджет позволяет купить адекватное количество качественных сторон только одного формата, не стоит гоняться за разными.

 

5. Стоит ли идти в агенство?
У агентства нет задачи продать конкретные стороны или заработать больше денег для того или иного поставщика, зато есть необходимость мониторить рыночную ситуацию и всегда держать руку на пульсе. А значит, рекламодатель получит размещение лучшего качества по лучшей цене и дополнительный набор сервисов.

Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам