30 мая 2017
ONTIME MEDIA предлагает вашему вниманию цикл материалов, посвященных региональному рынку наружной рекламы по состоянию на 2017 год.
23 мая 2017
Выбор инструментов интернет-рекламы настолько обширен, что иногда просто глаза разбегаются: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, баннерная и таргетированная реклама, программатик, SMM, e-mail рассылки. Для каждого случая есть свой инструмент или их сочетание. Давайте сравним их между собой.
22 мая 2017
Рынок интернет рекламы обгоняет ТВ.
11 мая 2017
В завершении хотелось бы поговорить о перспективах таргетинга как такового.
27 апреля 2017
В первой части мы говорили об определении целевой аудитории по данным сотовых операторов, во второй рассматривали кейс с вычислением ЦА по средству передвижения. Сегодня речь пойдет о новой модели закупки цифровой «наружки».
12 апреля 2017
В первой части мы говорили об определении целевой аудитории по данным сотовых операторов. Следующий пример связан с выбором средства передвижения.
5 апреля 2017
В последнее время появляется все больше информации о возможностях таргетинга в наружной рекламе. На протяжении всего апреля будем рассуждать, можно ли в ООН найти именно свою аудиторию и как это сделать.
15 марта 2017
Как оптимизировать бюджет рекламной кампании в OOH
20 июня 2016
ONTIME MEDIA приняло участие в благотворительном забеге "Беги вокруг Земли"
4 декабря 2015
ONTIME MEDIA приняло участие в X ежегодной конференции "Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы".
1 июня 2015
В честь Дня защиты детей ONTIME MEDIA устроило конкурс детских фотографий известных людей ООН рынка.
12 мая 2015
Ведущие отраслевые порталы опубликовали пресс-релизы о нашем открытии.
Страница:  Предыдущая 1 2 3
Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам