ONTIME MEDIA предлагает вашему вниманию цикл материалов, посвященных региональному рынку наружной рекламы по состоянию на 2017 год.
Пермь — город на востоке европейской части России на реке Каме, административный центр Пермского края и крупнейший промышленный, научный, и культурный центр Урала, а также важнейший транспортный узел на Транссибирской магистрали. По данным на 2016 год население города составляет 1 041 876 человек и, как любой город-миллионик, он представляет большой интерес для федерального размещения.
Жилая застройка, промышленное производство и общественно-деловые кварталы расположены, в основном, на левом берегу Камы, правый освоен гораздо меньше. Несмотря на то, что город вытянут вдоль Камы более, чем на 70 километров, протяженность городской набережной - лишь около километра. И она не является местом притяжения для местных жителей и туристов. Виной тому железная дорога и многочисленные промышленные предприятия, загрязняющие воды реки.
Всего в городе около 1300 улиц и переулков, из них наиболее оживленными являются:
В аэропорт "Большое Савино" ведет шоссе Космонавтов и ул. Аэропортная. В непосредственной близости строится новый терминал и дорожная развязка, что ограничивает движение на ул. Аэропортная. Первых пассажиров новый аэропорт примет 1 декабря.
Первые торги в Перми прошли в конце 2013 года. Тогда на торги было выставлено более тысячи конструкций различных форматов. В этом году готовится еще одна порция лотов, однако аукцион вполне может быть отложен из-за грядущих губернаторских выборов.
Торги 2013 года, по большому счету, не изменили расклад сил: по-прежнему сильны позиции местных агентств. Ключевые из них - «Оникс Медиа», «Паритет», «Рио Гранде», «Городской телевизор», «Прайм». Представлены и федеральные поставщики: «РуссАутдор», «Никэ», «Дизайн-Мастер».
В городе представлено все многообразие стандартных форматов: щиты 6х3, ситиборды 3,7х2,7, сити-форматы 1,2х1,8 и пиллары, суперсайты 5х12. Наибольшее разнообразие форматов и самые большие сети в Перми предлагают именно местные агентства. В центре хорошо представлены ситиборды и сити-форматы. Для полноценного охвата города рекомендуется покупать не менее 30 сторон двух форматов - 6х3 и 3,7х2,7.
Как и во многих регионах это направление считается перспективным, но пока не достаточно популярным. Постепенно к нему привыкают и город, и рекламодатели. Есть несколько больших экранов и цифровых сити-бордов.
В последнее время можно говорить о дефляции порядка 30-40%: если совсем недавно в среднем стоимость стороны 6х3 составляла примерно 15 000 руб./мес., то сегодня она составляет около 10 000 рублей.
Другие публикации на эту тему:
"Наружка" в регионах. Нижний Новгород
"Наружка" в регионах. Омск
"Наружка" в регионах. Екатеринбург
"Наружка" в регионах. Новосибирск
"Наружка" в регионах. Волгоград
"Наружка" в регионах. Челябинск
"Наружка" в регионах. Самара
"Наружка" в регионах. Воронеж
"Наружка" в регионах. Красноярск
"Наружка" в регионах. Саратов
"Наружка" в регионах. Тольятти
"Наружка" в регионах. Уфа
"Наружка" в регионах. Ростов-на-Дону
"Наружка" в регионах. Краснодар
"Наружка" в регионах. Казань
"Наружка" в регионах. Санкт-Петербург