ONTIME MEDIA продолжает цикл материалов, посвященных региональному рынку наружной рекламы по состоянию на 2017 год.
Нижний Новгород — город центральной России, административный центр Приволжского федерального округа и Нижегородской области, пятый по численности населения город в России. Население в границах города — 1 266 871 человек, в границах городского округа — 1 275 532. Площадь города — 466,5 км².
Нижний Новгород — важный экономический, промышленный, научно-образовательный и культурный центр России, крупнейший транспортный узел. Город является одним из главных направлений речного туризма в России. Историческая часть города богата достопримечательностями и является популярным туристическим центром.
Нижегородская область экономически активная, динамично развивающаяся и инвестиционно привлекательная. А Нижний Новгород — центр притяжения инвестиций. Крупнейшие рекламодатели интересуются продвижением здесь своих товаров и услуг. Как следствие — высокий спрос на качественный инвентарь в наружной рекламе. В 2016 году наружная реклама собрала 522 млн рублей и показала рост на 11,3% (по данным Outdoor.ru).
Нижний Новгород находится на слиянии двух крупных рек: Оки и Волги. Ока разделяет город на две части (верхнюю и нижнюю), которые соединены между собой автомобильными мостами: Канавинский, Молитовский, Мызинский. Рядом с Канавинским построен метромост, совмещённый с автомобильным. Автомобильные пробки сосредоточены на мостах и подходах к ним.
Основные улицы города:
Основные площади:
В Аэропорт ведут Южное шоссе, Ореховская ул. , Веденяпина ул., на которой планируется установить 6х3 в ближайшее время.
Основные торги в Нижнем Новгороде были в 2013-2014 годах, разыгрывались пятилетние контракты, следующие торги планируются в 2018 году.
По результатам торгов рекламные места распределились между лидерами рынка: RussOutdoor, Горрекламой (объединилась с SCG Outdoor), Блэкбордом, питерскими Постером и Руаном. Также значимый поставщик Стронга.
В городе представлены все основные форматы наружной рекламы: 6х3, ситиформат, пиллары, суперсайты, крупный формат. В центре есть ситиформат и пиллары.
Разумный микс форматов зависит от целей рекламной кампании и бренда. Традиционно оптимальной считается основная часть 6х3 (30-35 сторон) и ситиформатов (25-30 сторон), усиленная суперсайтами (около 5 штук) на ключевых хабах.
В настоящий момент в городе только осваивается Digital направление. Уже функционируют несколько цифровых щитов и ситиформатов. В ближайшие месяцы будут установлены 2 цифровых суперсайта в центре города: на площади Советской и улице Родионова. В городе 4 медиафасада.
Цены на размещение после торгов несколько выросли, но незначительно, так как сказывается экономическая ситуация. Средняя цена по городу за сторону 6х3 составляет порядка 40000 рублей без учета сезонных колебаний.
Другие публикации на эту тему:
"Наружка" в регионах. Пермь
"Наружка" в регионах. Омск
"Наружка" в регионах. Екатеринбург
"Наружка" в регионах. Новосибирск
"Наружка" в регионах. Волгоград
"Наружка" в регионах. Челябинск
"Наружка" в регионах. Самара
"Наружка" в регионах. Воронеж
"Наружка" в регионах. Красноярск
"Наружка" в регионах. Саратов
"Наружка" в регионах. Тольятти
"Наружка" в регионах. Уфа
"Наружка" в регионах. Ростов-на-Дону
"Наружка" в регионах. Краснодар
"Наружка" в регионах. Казань
"Наружка" в регионах. Санкт-Петербург