Запуск рекламной кампании - это не только правильно подобранные площадки для размещения, точный расчет целевой аудитории и эффектный креатив. Сайт рекламодателя тоже должен быть готов к потоку клиентов. Рассказываем, что в обязательном порядке нужно проверить перед стартом РК.
В первую очередь необходимо вспомнить о целях и задачах, сформулированных для рекламной кампании, и понять, соответствует ли им сайт, удобен ли он пользователям для решения этих задач, может ли клиент быстро и в полном объеме получить всю необходимую для него информацию.
Для получения хорошей отдачи от сайта он должен быть не только user friendly, но и конверсионным на совершение целевого действия. Возможно, для решения некоторых задач правильным будет создание отдельных лэндингов, нацеленных на совершение нужного действия. Полезным будет также провести юзабилити-аудит сайта.
Кроме того проверка осуществляется по следующим параметрам:
При наличии предыдущих рекламных кампаний полезно провести их аудит и выявить сильные и слабые стороны. Это позволит максимально эффективно использовать уже накопленную статистику.
Не лишним будет проверить работу клиентской службы: качество и скорость обработки заявок, наличие обратной связи и других сервисов. Зачастую клиент доходит до целевого действия, но не может его выполнить, потому что ему непонятна форма подачи заявки, не перезванивают операторы или они недостаточно квалифицированы и клиентоориентированы. Детальная проверка сайта отнюдь не роскошь – как показывает практика, даже эффективная рекламная кампания может не привести к выполнению целевого действия, если непосредственно сайт к этому не приспособлен.
Таким образом подготовка к рекламной кампании начинается с постановки цели, проверки сайта и оценки, насколько он конверсионен для совершения целевого действия. Только получив положительное заключение по всем указанным выше пунктам, имеет смысл запускать рекламную кампанию в интернет.
Другие публикации на связанные темы: