Публикации

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. К КЛИЕНТУ С ЛЮБОВЬЮ

31 июля 2017

Контент-маркетинг – это такой вид digital-рекламы, который позволяет вам стать гуру в глазах ваших клиентов, «поймать» и выстроить отношения там, где он максимально открыт для новых знаний и поиска решений. Необходимо понимать, что контент-маркетингом не является продажей своих товаров или услуг. Размещение постов с предложением товара или услуги – это просто продажа на соответствующей электронной площадке. Контент-маркетинг же не подразумевает размещения рекламных постов. Подход состоит в создании и распространении высококачественного интересного контента, не являющегося рекламой, но косвенно убеждающего аудиторию выбрать ваше предложение. 

ПЛЮСЫ. Если вы завоюете статус эксперта в сознании вашей целевой аудитории, вы автоматически станете мерилом качества, ориентиром. Как правило, такой подход помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентами – кто же откажется покупать у лучших?

МИНУСЫ. Слабой стороной контент-маркетинга является расчет его эффективности. Если с остальными digital-инструментами расчет стоимости лида и конверсии не вызывает вопросов, то тут даже формальные цифры получить довольно сложно.

 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ – ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО

Работа с целевой аудиторией с помощью интересного контента – очень затратный и долгий путь, который требует от вас глубокого понимания темы, умения увидеть проблему глазами клиента, рассказать о ней объективно, не продавая свои услуги. При этом такой контент должен быть легким и понятным для восприятия. Производство подобного контента (любого: видео, фото, эпистолярного) – это большой серьезный труд, который будет отнимать много времени и денег.

Если вы решили заняться контент-маркетингом, то будьте готовы:

  • Тратить много, действительно много личного времени. Ни один копирайтер не может знать нюансы вашего бизнеса, о которых интересно будет читать вашим потенциальным клиентам
  • Заниматься контентом систематически, выдерживая запланированный график публикаций. Это становится частью ежедневной работы
  • Искать интересные и актуальные темы для публикаций
  • Быть готовым к тратам, порой не маленьким, на продвижение своих материалов
  • Искать наиболее эффективные пути продвижения: социальные сети, блоги, популярные ресурсы в сети

Всегда есть наивные надежды сделать волшебный вирусный ролик/статью/пост, который сразу «взлетит». Но, как показывает практика, так везет единицам, да и то, чаще всего за подобной историей стоит большая работа агентства.

 

ЧТО ЕЩЕ СТОИТ ИМЕТЬ В ВИДУ

Чтобы подсчитать эффективность материала, размещённого на вашем сайте, используйте Gооgle Analytics или Яндекс Метрику. Можно посмотреть количество просмотров, динамику, время просмотра. Материалы, размещенные на сторонних ресурсах и в соцсетях, нужно размечать utm-метками, чтобы видеть, какой именно ресурс привел трафик на сайт.

Но, даже если вы посчитаете все просмотры и переходы, учтите: вы не сможете реально оценить вклад этого вида маркетинга. Знакомство с материалом совсем не означает быструю покупку.

Залог успеха - качественный и интересный контент и его грамотное продвижение. Если контент нравится вашей целевой аудитории, то это только самое начало отношений, которые могут вырасти в длинные партнерские отношения и помочь найти новых клиентов, которые, безусловно, окупят все вложения.

 

Другие публикации на связанные темы:

Контекст, Программатик, SEO и ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

© Ontime Media, 2024 +7 495 204-29-80
Сайт разработали в Idee Fixe
Заявка успешно отправлена!
Форма обратной связи