КАК ПОДГОТОВИТЬ САЙТ К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

13 сентября 2017

Запуск рекламной кампании - это не только правильно подобранные площадки для размещения, точный расчет целевой аудитории и эффектный креатив. Сайт рекламодателя тоже должен быть готов к потоку клиентов. Рассказываем, что в обязательном порядке нужно проверить перед стартом РК.

В первую очередь необходимо вспомнить о целях и задачах, сформулированных для рекламной кампании, и понять, соответствует ли им сайт, удобен ли он пользователям для решения этих задач, может ли клиент быстро и в полном объеме получить всю необходимую для него информацию.

Для получения хорошей отдачи от сайта он должен быть не только user friendly, но и конверсионным на совершение целевого действия. Возможно, для решения некоторых задач правильным будет создание отдельных лэндингов, нацеленных на совершение нужного действия. Полезным будет также провести юзабилити-аудит сайта.

Кроме того проверка осуществляется по следующим параметрам: 

  • Отсутствие 404 ошибок на сайте. Нерабочие ссылки на сайте, даже случайные, чаще всего приводят к оттоку пользователей вне зависимости от удобства интерфейса.
  • Общие параметры сайта и соответствие его принятым стандартам. Пользователь должен иметь возможность с одинаковым успехом пользоваться сайтом в любом браузере.
  • Скорость загрузки страниц сайта, на которые необходимо вести рекламный трафик. Как правило, клиент не любит долго ждать, поэтому видя, что страница не грузится или зависает, он ее просто закрывает и переходит к другому рекламному объявлению или ссылке.
  • Наличие мобильной версии сайта. Отображение сайта на мобильных устройствах на разных платформах и опять-таки в разных браузерах должно быть одинаково корректным и удобным.
  • Наличие метрик в основной и мобильной версиях сайта, которые позволяют оценить ход и результаты рекламной кампании.
  • Корректность работы основной и мобильной версии сайта со ссылками с рекламных объявлений, размеченными utm-метками.
  • Наличие кодов ретаргетинга в основной и мобильной версиях сайта. Эта опция позволяет в дальнейшем работать с аудиторией, заинтересовавшейся рекламой и перешедшей на сайт.


При наличии предыдущих рекламных кампаний полезно провести их аудит и выявить сильные и слабые стороны. Это позволит максимально эффективно использовать уже накопленную статистику.
Не лишним будет проверить работу клиентской службы: качество и скорость обработки заявок, наличие обратной связи и других сервисов. Зачастую клиент доходит до целевого действия, но не может его выполнить, потому что ему непонятна форма подачи заявки, не перезванивают операторы или они недостаточно квалифицированы и клиентоориентированы.  Детальная проверка сайта отнюдь не роскошь – как показывает практика, даже эффективная рекламная кампания может не привести к выполнению целевого действия, если непосредственно сайт к этому не приспособлен. 

Таким образом подготовка к рекламной кампании начинается с постановки цели, проверки сайта и оценки, насколько он конверсионен для совершения целевого действия. Только получив положительное заключение по всем указанным выше пунктам, имеет смысл запускать рекламную кампанию в интернет.

 

Другие публикации на связанные темы:

Контекст, Программатик, SEO и ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам