ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА ПРЕДНОВОГОДНЕЙ ЛИХОРАДКЕ

11 декабря 2017

ОНТАЙМ МЕДИА продолжает серию материалов, посвященную предпраздничным рекламным кампаниям. На этот раз даем несколько практических советов по запуску РК

 

ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО У ВАС ВСЕ ГОТОВО

Перед Новым годом дорог каждый день, ведь суточная выручка может равняться недельной, а то и месячной. Поэтому действовать во время предпраздничного размещения нужно максимально четко.

Во-первых, стоит помнить, что реклама сама по себе не зарабатывает, а значит, к увеличению потока клиентов должен быть готов отдел продаж, колл-центр и любые другие подразделения, которые участвуют в процессе реализации. Не стоит забывать и про службу доставки – она должна работать исправно, возможно, стоит добавить на время предновогоднего ажиотажа и дополнительные опции: срочную доставку и к определенному времени, развоз по нескольким адресам и т.д.

Во-вторых, при планировании самой РК необходимо такие факторы, как возможное повышение цены за переход по некоторым фразам или аудиториям, потенциальное увеличение количества переходов (сезонность запросов), появление дополнительных минус слов.

В-третьих, возможно, имеет смысл создать отдельную страницу, посвященную предновогодним акциям. На ней разумно собрать все спецпредложения, акции и бонусы, которые доступны клиентам в эти сроки.

 

СОСТАВЬТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Под новогоднюю рекламную кампанию лучше создавать специальные рекламные объявления. Зачастую пожелания даже постоянных клиентов в разгар предпраздничной лихорадки несколько отличаются от тех, что бывают в спокойное время, и в тексте это стоит учитывать. Хорошо в таких случаях использовать заходы вроде: «Большой выбор новогодних подарков в одном месте», «Подарочная упаковка к каждому заказу», «Закажи подарки за 5 минут забудь о сложном выборе». Важно помнить, что перед Новым годом наступает время, когда человек реально может отвлечься от своих текущих вопросов и сделать импульсивную покупку. Главное - зацепить его рекламным объявлением, а потом довести на сайте до покупки.

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВОВРЕМЯ ЗАКОНЧИТЬ КАМПАНИЮ

Запускать рекламную кампанию можно в начале декабря. Многие покупатели начинают планировать свой новогодний бюджет с получением зарплаты в начале месяца. А чтобы не навредить имиджу компании и избежать негативных отзывов, важно закончить РК как только вы поймете, что не сможете обслужить текущих клиентов. Это зависит как от количества оставшегося товара в наличии, так и от возможностей службы доставки. Например, если вы можете привозить заказы до 15:00 31 декабря, а на их оформление уходит 30 минут, то рекламироваться можно хоть до 14:00 31 декабря. Но как только вы понимаете, что все заказанное с этой минуты приедет к клиенту уже после Нового года – лучше останавливать рекламу.  Понятно, что можно пытаться предлагать потенциальным клиентам, к примеру, сертификаты на подарок, а сам подарок обещать привезти уже на январских праздниках, но это работает гораздо хуже.

 

РАЗДЕЛЯЙ И ЭКОНОМЬ

Ретаргетинг позволит сделать кампанию более эффективной. Очевидно, что это не всегда возможно, поскольку аудитория может быть очень маленькой или может не быть статистики по ней. Но для тех, у кого такая возможность есть, лучше придерживаться следующих правил сегментирования.

- разбить аудиторию по степени лояльности к сайту (просто заходили на сайт, заходили и выбирали товары на сайте, клали в корзину/оставляли заявку, покупали/являются клиентами),

- разбить по давности посещения (были неделю назад, в этом месяце, несколько месяцев назад, все кто есть).

В результате при пересечении у вас может получиться несколько аудиторных сегментов (по некоторым может не собраться достаточное количество пользователей). По этим группам можно отдельно настраивать рекламу с разной стоимостью за клик.

 
Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам