Осуществляем размещение на всех ключевых площадках:
-
Торговые центры
-
Фитнес-центры
-
Торговые сети и супермаркеты
-
Бизнес-центры
-
Аэропорты
-
Железнодорожные вокзалы
Мы работаем с владельцами площадок напрямую, поэтому гарантируем выгодные цены и актуальные данные (например, о посещаемости), на основе которых составим прогноз показателей рекламной кампании, а также обеспечиваем контроль над ходом размещение и предоставляем отчет по каждой площадке.
Поможем определить правильные и эффективные площадки для размещения и адаптируем рекламу продукта под особенности каждой из них. Есть опыт разработки и согласования нестандартных проектов: от размещения необычного креатива до размещения крупноформатных конструкций и масштабного брендинга.
Какие особенности каждого вида площадок неообходимо учитывать?
Торговые сети
- Контакт с целевой аудитории происходит в месте совершения покупок;
- Есть вероятность совершения импульсной покупки;
- Многообразие форматов, доступных для размещения.
Торговые центры
- Повышенное внимание покупателя к интерьеру и витринам торгового центра и, как следствие, к INDOOR-рекламе;
- Можно выбрать торговый центр в соответствии с желаемой аудиторией (семейный, премиум и др.);
- Есть вероятность совершения импульсной покупки.
Бизнес-центры
- Бизнес-аудитория;
- Минимальная конкуренция за внимание целевой аудитории ввиду небольшого количества рекламных конструкций.
Аэропорты и железнодорожные вокзалы
- Большая проходимость;
- Продолжительное время рекламного контакта ввиду длительного ожидания рейса и прохождения предполетных формальностей;
- Возможность коммуникации с аудитории разного дохода, социального статуса и интересов.
Преимущества Indoor-рекламы:
-
самый продолжительный рекламный контакт в офлайн-рекламе,
-
коммуникация с узкой целевой аудиторией, с учетом ее интересов,
-
широкие возможности для нестандартной рекламы.