Как работает технология?
На аутдор индор рекламных конструкциях установлены наши сканеры, которые собирают сигналы (mac-адреса) смартфонов людей, которые проезжают мимо рекламной конструкции.
Сканеры можно ставить в своих торговых точках для сбора аудитории посетителей торговой точки, так же тех, кто проходит мимо.
Нет персональных данных, только обезличенные mac-адреса.
Что можно сделать с данными?
Собранные mac-адреса можно загрузить в рекламные платформы Яндекс и myTarget для аналитики и настройки рекламы в Интернет.
Разделять аудиторию по производителям устройств, регулярности посещения, времени посещения, количеству контактов с рекламным сообщением.
Строить аудиторные портреты вашей рекламной конструкции.
С нашей технологией вы получаете:
-
Комплексное решение «под ключ» (оборудование и программное обеспечение),
которое предоставит вашим клиентам доступ к вашему инвентарю в омниканальном медиа-пространстве.
-
Интеграцию ваших цифровых рекламных конструкций
с основными интернет-платформами Yandex, Mail.ru, Getintend, GPMD (RuTube) и многими другими,
которые активно расширяют свой инструментарий с помощью DOOH.
-
Перераспределение части бюджетов из интернета в наружную рекламу позволит заполнить непроданный эфир на ваших конструкциях.
-
Возможность транслировать рекламу с помощью programmatic технологии на нужную целевую аудиторию в реальном времени.
-
Построение профиля аудитории для любой конструкции наружной или индор рекламы, которая
делает ООН - планируемым каналом – прозрачным для клиента.
-
Дополнительный инструмент продаж вашего инвентаря, используя информацию о реальной эффективности вложений в ваши носители.
-
Дополнительные бюджеты, которые ранее принадлежали медиа, в которых
была возможность выбирать разные аудитории, а не только 18+,
теперь доступны и для наружной рекламы.