Вокруг Wi-Fi аналитики образовалось много мифов. Чтобы развеять их, мы хотим рассказать, как работает технология. Сегодня поговорим о том, какую часть аудитории можно сосканировать и идентифицировать с помощью Wi-Fi ловушек.
Увы, это фантастика.
Начнем с того, что сканнеры засекают огромное количество MAC-адресов, но 95% из них оказывается мусором. Важно качественно очищать данные, чтоб избавиться от:
Но о каком проценте идентифицированной аудитории можно говорить после того, как мы получили очищенные данные со сканера?
Wi-Fi модуль каждого смартфона примерно раз в минуту посылает запрос на поиск доступной Wi-Fi сети для подключения. В этом запросе передается уникальный МАС-адрес.
Чтобы Wi-Fi сканер поймал МАС-адрес необходимо, чтобы совпали факторы: пользователь должен оказаться в сканируемой зоне в момент, когда Wi-Fi модуль его устройства пошлет запрос на поиск сети.
Как же определить, какой процент пассажиропотока будет идентифицирован в финале?
Для каждой существующей конструкции есть OTS от ЭСПАР-Аналитик. Из нашего практического опыта следует, что процент «пойманных» чистых и распознанных MAC-адресов к OTS– 20-25%.
Законы физики и логики одинаковы для всех.
Однако, не стоит разочаровываться, это огромная доля аудитории, позволяющая построить аудиторные портреты рекламных конструкций.
Другие публикации на эту тему: