«НАРУЖКА» В РЕГИОНАХ. ЕКАТЕРИНБУРГ

28 июня 2017

ONTIME MEDIA предлагает вашему вниманию цикл материалов, посвященных региональному рынку наружной рекламы по состоянию на 2017 год.

О ГОРОДЕ

Екатеринбург – четвертый по численности населения город России (1 444 439 человек), административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области.

Город расположен на восточном склоне Урала, по берегам реки Исеть, фактически на границе Европы и Азии. Через него проходит Транссибирская магистраль и 6 федеральных автотрасс, аэропорт Кольцово является международным, что делает Екатеринбург одним из крупнейших в России транспортно-логистических узлов. Также он является промышленным центром, имеет оптико-механическую промышленность, приборостроение, тяжелое машиностроение, полиграфию, легкую и пищевую промышленность, ВПК.

 

О ГЛАВНЫХ УЛИЦАХ

Основные улицы и места пробок Екатеринбурга:

  • Малышева ул.,
  • Щорса ул.,
  • 8-е марта ул.,
  • Шефская ул.,
  • Космонавтов пр-кт,
  • Серовский тракт,
  • Кольцовский тракт,
  • Сибирский тракт

К аэропорту Кольцово ведет Кольцовский тракт, на котором есть щиты 6х3 в небольшом количестве.

 

О ТОРГАХ


В данный момент торги идут, но медленно, с большими перерывами. Цены по итогам торгов демонстрируют тенденцию к росту, но пока незначительному. Это обусловлено большой долей незаконных рекламных конструкций, которыми наполняются улицы города наряду с текущим процессом демонтажей. Из центра убирают 6х3 и заменяют конструкции на сити-борды и сити-формат.

Основные игроки рынка наружной рекламы в Екатеринбурге – Дизаймастер, Гэллери и Хэт-Трик, в результате торгов 2017 года на рынок Екатеринбурга пришел БлэкБорд.

 

О ФОРМАТАХ

В центре города сосредоточены в основном рекламные конструкции 2,7х3,7 (сити-борды) и 1,2х1,8 (сити-формат). На текущий момент продолжается размещение на перетяжках над проезжей частью, что противоречит ГОСТУ, поэтому они могут быть убраны по распоряжению контролирующего органа. Также центральная часть города представлена видеоэкранами, различного формата и расположения, как в виде крышных установок, так и фасадных конструкций.

Оптимальный баланс форматов в адресной программе зависит от маркетинговой стратегии и целей рекламной кампании.

Примерное рекомендованное количество – от 30 и более 6х3, усиленное ситибордами и сити-форматом, а также суперсайтами

 

О ЦИФРОВОЙ «НАРУЖКЕ»

Как и в других крупных городах, в Екатеринбурге диджитал является перспективным и развивающемся направлением. На текущий момент он представлен экранами в центре города и двумя медиафасадами.

 

О ЦЕНАХ


В условиях сокращения количества конструкций 6х3, средняя цена вероятно будет расти. Текущая цена в низкий сезон около 11 000 рублей, в высокий сезон – 16 000.

 

Другие публикации на эту тему:

"Наружка" в регионах. Пермь
"Наружка" в регионах. Нижний Новгород
"Наружка" в регионах. Омск
"Наружка" в регионах. Новосибирск
"Наружка" в регионах. Волгоград
"Наружка" в регионах. Челябинск
"Наружка" в регионах. Самара
"Наружка" в регионах. Воронеж
"Наружка" в регионах. Красноярск
"Наружка" в регионах. Саратов
"Наружка" в регионах. Тольятти
"Наружка" в регионах. Уфа
"Наружка" в регионах. Ростов-на-Дону
"Наружка" в регионах. Краснодар
"Наружка" в регионах. Казань
"Наружка" в регионах. Санкт-Петербург

Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам