«НАРУЖКА» В РЕГИОНАХ. УФА

30 октября 2017

В рамках цикла материалов, посвященных региональному рынку наружной рекламы по состоянию на 2017 год, рассказываем об Уфе.

 

О ГОРОДЕ

Уфа – столица  Республики Башкортостан, один из крупнейших административных, промышленных, культурных и научных центров России. Население города составляет 1 115, 56 тысяч человек и по этому показателю он занимает 11 место в нашей стране.

Основу экономики Уфы составляет нефтепереработка и нефтехимия, а также машиностроение. Нефтедобывающий и перерабатывающий комплекс по уровню технической оснащенности и эффективности работы является одним из самых передовых в России.  Он занимает лидирующее положение среди городов-миллионников по объемам промышленного производства и товарооборота.

Всего же в столице Башкортостана сосредоточено около 200 предприятий строительной, деревообрабатывающей, фармацевтической, пищевой, легкой  промышленности. К числу наиболее крупных можно отнести ПАО АНК «Башнефть», АО Уфимское приборостроительное производственное объединение, Уфимский завод микроэлектроники «Магнетрон», «Уфимский завод цветных металлов», а также крупнейшим  производителя авиационных двигателей России - головное предприятие «Объединенной двигателестроительной корпорации» по производству двигателей для боевой авиации – Уфимское моторостроительное производственное объединение.

 

О ГЛАВНЫХ УЛИЦАХ

Основные улицы Уфы:

  • С. Юлаева пр-т,
  • Сочинская ул.,
  • 50 лет СССР ул.,
  • Пугачева ул.,
  • Валиди ул.,
  • Цюрупы  ул.,
  • 50 лет Октября ул.,
  • Сипайловская,
  • Революционная ул.,
  • Айская ул.,
  • Жукова ул.,
  • Седова ул.,
  • Трамвайная ул.,
  • Уфимское ш.

На трассе Уфа-Аэропорт после демонтажей осталось немного конструкций 6х3, несколько суперсайтов и два экрана на эстакаде

 
О ТОРГАХ

Прошедшие в этом году торги существенно изменили расстановку сил на рекламном рынке региона. С одной стороны, было демонтировано существенное количество конструкций, с другой – из города ушли некоторые довольно крупные подрядчики, например, Russ Outdoor. Одним из ключевых игроков в результате тендера стала компания «Строительный трест №3», которая до этого не занималась размещением наружной рекламы.

 

О ФОРМАТАХ

Исторический центр был почти полностью очищен от 6х3. Имеющиеся конструкции планируется в обозримом будущем сделать цифровыми. В этой части города представлен в основном малый формат. По мере удаления от центра количество билбордов увеличивается, есть и крупный формат. Для хорошего охвата рекомендуется 25-30 сторон и обязательно сити-формат или остановки в исторической части – около 10-15 штук, а также крупный формат.

 
О ЦИФРОВОЙ «НАРУЖКЕ»

Экраны постепенно появляются в городе, и на данный момент насчитывается порядка 20 конструкций. Именно необходимость модернизации и появления диджитал-инвентаря были аргументом местной администрации для массовых демонтажей. В будущем общее количество экранов должно составить 40-45 штук, также появится несколько медиафасадов.

 
О ЦЕНАХ

Поставщики убеждены, что цены на лучшие лоты в процессе торгов были завышены, поэтому  повышение стоимости размещения впоследствии неизбежно и ожидается на уровне 25-50%. На данный момент цены уже выросли примерно на 15-20% и составляют в среднем 16-21 тысяч рублей за поверхность. 

 

Другие публикации на эту тему:

"Наружка" в регионах. Пермь
"Наружка" в регионах. Нижний Новгород
"Наружка" в регионах. Омск
"Наружка" в регионах. Екатеринбург
"Наружка" в регионах. Новосибирск
"Наружка" в регионах. Волгоград
"Наружка" в регионах. Челябинск
"Наружка" в регионах. Самара
"Наружка" в регионах. Воронеж
"Наружка" в регионах. Красноярск
"Наружка" в регионах. Саратов
"Наружка" в регионах. Тольятти
"Наружка" в регионах. Ростов-на-Дону
"Наружка" в регионах. Краснодар
"Наружка" в регионах. Казань
"Наружка" в регионах. Санкт-Петербург

Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам