«НАРУЖКА» В РЕГИОНАХ. ВОЛГОГРАД

28 июля 2017

ONTIME MEDIA предлагает вашему вниманию цикл материалов, посвященных региональному рынку наружной рекламы по состоянию на 2017 год.

О ГОРОДЕ

Волгоград – пятнадцатый, самый маленький по численности, миллионник России, его население 1 млн 16 тыс человек. Имя города менялось дважды, изначально он носил название Царицын (по названию реки), в советские годы (с 1925 по 1961) – Сталинград.

Волгоград находится на юго-востоке европейский части России, удален от столицы на 970 километров. Географическая особенность города в его протяженности: он расположен на западном берегу Волги и вытянут вдоль нее на 90 километров. При этом ширина города колеблется в пределах 5-10 километров.

Основные отрасли промышленности Волгограда: металлургия, металлообработка, машиностроение, топливная, химическая и деревообрабатывающая.

На сегодняшний день город находится в состоянии экономического упадка, он самый бедный из миллионников, предприятий малого бизнеса мало.

Несмотря на наличие памятников Сталинградской битвы, возможности рыбалки на Волге, туристический потенциал используется крайне слабо. Город не является привлекательным для отдыха: изношена инфраструктура, дороги на текущий момент также в плохом состоянии. Возможно, ситуацию несколько выправит проведение в нем части матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года, к которому строятся гостиницы и стадион Победа.

 

О ГЛАВНЫХ УЛИЦАХ

Основные улицы города:

  • Ленина пр-кт,
  • Рокоссовского ул.,
  • Рабоче-Крестьянская ул.,
  • Череповецкая ул.,
  • Лимоновая ул.,
  • Университетский пр-кт,
  • 64-й Армии ул.,
  • 30 лет Победы б-р,
  • Жукова пр-кт,
  • 3-продольная м-ль,
  • Николая Отрады ул.,
  • Маршала Еременко ул.,
  • Героев Сталинграда пр-кт,
  • Историческая ул.

В Волгограде есть международный аэропорт Гумрак, расположенный в 15 километрах к северо-востоку от центра города. Дорога в аэропорт – Шоссе Авиаторов. На данный момент почти все рекламные конструкции на ней демонтированы в связи с реконструкцией дороги к Чемпионату мира по футболу 2018. В качестве привязки к аэропорту можно использовать щиты на проспекте Жукова.

 

О ТОРГАХ

В 2013 году прошли самые крупные в истории Волгограда торги, в которых приняли участие локальные и национальные игроки: Сити-Экспресс, Мэйн Медиа, ДРИМ, Русс Аутдор и Гэллари.
В результате этих аукционов все участники рынка остались при своих интересах.
Торги и сейчас проводятся, с 2016 года начались электронные аукционы.

 

О ФОРМАТАХ

В городе представлены основные форматы наружной рекламы.

Сити-формат, пиллары, дорожные ограждения есть в самом центре, также в Центральном районе есть арки, суперсайты и щиты 6х3.

Для полноценного охвата города потребуется около 30 сторон 6х3, подкрепленных 10-15 сторонами мелкого формата.
 

О ЦИФРОВОЙ «НАРУЖКЕ»

Диджитал направление фактически не развито. Медиафасадов нет, есть несколько экранов, но это устаревшее оборудование, подходит только для ярких роликов.

Установлены также новые экраны, но плохого качества, либо обслуживание не соответствующее – работают с перебоями. Кроме того, из-за плохо выбранных мест для установки они не пользуются спросом у местных рекламодателей, поэтому на данном этапе большая часть из них отключена.

 

О ЦЕНАХ

Средняя цена за сторону 6х3 колеблется около 15 000 рублей.

 

Другие публикации на эту тему:

"Наружка" в регионах. Пермь
"Наружка" в регионах. Нижний Новгород
"Наружка" в регионах. Омск
"Наружка" в регионах. Екатеринбург
"Наружка" в регионах. Новосибирск
"Наружка" в регионах. Челябинск
"Наружка" в регионах. Самара
"Наружка" в регионах. Воронеж
"Наружка" в регионах. Красноярск
"Наружка" в регионах. Саратов
"Наружка" в регионах. Тольятти
"Наружка" в регионах. Уфа
"Наружка" в регионах. Ростов-на-Дону
"Наружка" в регионах. Краснодар
"Наружка" в регионах. Казань
"Наружка" в регионах. Санкт-Петербург

Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам