«НАРУЖКА» В РЕГИОНАХ. НОВОСИБИРСК

5 июля 2017

ONTIME MEDIA предлагает вашему вниманию цикл материалов, посвященных региональному рынку наружной рекламы по состоянию на 2017 год.

О ГОРОДЕ

Новосибирск – третий по численности город России после Москвы и Санкт-Петербурга, административный центр Сибирского федерального округа, центр Новосибирской агломерации. Численность населения — 1 602 915 человек, площадь – 505,62 км2.

Новосибирск – крупный торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр. Это макрорегиональный центр Сибири, ведущими отраслями промышленности является энергетика, газоснабжение, водоснабжение, металлургия, металлообработка и машиностроение.

Отличительная черта экономики Новосибирска – ее диверсифицированность: отсутствие монополий, активное развитие малого и среднего бизнеса, разнообразие отраслей хозяйства.

 

О ГЛАВНЫХ УЛИЦАХ

Новосибирск расположен на обоих берегах реки Обь. В городе 1500 улиц, их общая длина составляет около 1400 километров.

Основные улицы города:

  • Большевистская ул.;
  • Немировича-Данченко ул.;
  • Фрунзе ул.;
  • Ипподромская магистраль;
  • Красный пр-т;
  • Коммунальный мост;
  • Димитровский мост;
  • Толмачевское ш.;
  • Бердское ш.;
  • Старое ш.;
  • Пр-т Карла Маркса.

 

О ТОРГАХ


Торги регулярно проходят в крайне спокойном режиме, очередные были проведены в начале 2017 года, без изменения конъюнктуры рынка. Цены по итогам торгов не изменились.

 

О ФОРМАТАХ

В городе представлены все форматы наружной рекламы, в центра есть сити-формат, ситиборды, 6х3, крупный формат, а также арки.

В пешеходных зонах присутствует сити-формат. По дороге в аэропорт Толмачево есть щиты 6х3, 5х15, 4х12, а также арки.

Для оптимального охвата города рекомендуется использование микса форматов: порядка 40 сторон 6х3, 30 сити-формата, усиленные 3-4 суперсайтами.

Особенность рынка наружной рекламы Новосибирска в том, что, в отличие от большинства других региональных рынков OOH, значительную роль здесь играют местные игроки.

Основные операторы наружной рекламы Новосибирска – безоговорочный лидер Дизайнмастер, на втором месте Рим-С, также инвентарем располагают Русс Аутдор и Гэллари.

 

О ЦИФРОВОЙ «НАРУЖКЕ»

Digital направление стремительно развивается. На текущий момент инвентарь представляют около 40 цифровых конструкций различного  формата: щиты 6х3, суперсайты, арки, есть один медиафасад.

 

О ЦЕНАХ


Цены на размещение после торгов не выросли.
Средняя цена по городу за сторону 6х3 составляет около 20 000 рублей.

 

Другие публикации на эту тему:

"Наружка" в регионах. Пермь
"Наружка" в регионах. Нижний Новгород
"Наружка" в регионах. Омск
"Наружка" в регионах. Екатеринбург
"Наружка" в регионах. Волгоград
"Наружка" в регионах. Челябинск
"Наружка" в регионах. Самара
"Наружка" в регионах. Воронеж
"Наружка" в регионах. Красноярск
"Наружка" в регионах. Саратов
"Наружка" в регионах. Тольятти
"Наружка" в регионах. Уфа
"Наружка" в регионах. Ростов-на-Дону
"Наружка" в регионах. Краснодар
"Наружка" в регионах. Казань
"Наружка" в регионах. Санкт-Петербург

Заявка успешно отправлена!
Заявка на расчет и проведение
рекламной кампании
Ваши данные не будут передаваться третьим лицам