Санкт-Петербург – вторая или, как ее еще называют, северная столица России. Город с большой историей и один из важнейших экономических, научных, культурных и туристических центров нашей страны. На сегодняшний день является самым северным городом-миллионником в мире – по данным на 1 января 2017 года, его население составляет 5 281 579 человек.
Здесь находится Конституционный суд РФ, а также Главное командование Военно-морского флота. Это крупнейший транспортный узел, обеспечивающий железнодорожное, речное, морское и авиасообщение как с другими городами России, так и с зарубежными странами. В регионе расположены крупнейшие предприятия пищевой (Coca-Cola, Пивоваренная компания «Балтика»), автомобильной (Toyota, GeneralMotors, Nissan) и строительной промышленности, машиностроения и многие другие.
В Санкт-Петербурге регулярно проводятся крупные международные экономические, культурные и спортивные мероприятия. По данным сразу нескольких влиятельных туристических порталов город делит первой место с Москвой по уровню привлекательности для иностранных гостей.
Наиболее «пробочными» местами являются:
В аэропорт ведет Московский проспект и далее Пулковское шоссе. По пути расположены щиты 6х3, на самом Пулковском шоссе есть суперсайты и мегасайты (24х5).
О подготовке к проведению торгов в Санкт-Петербурге говорили много лет. В результате конкурс удалось провести лишь в августе 2017 года. По его итогам общее количество конструкций сократилось на 40%. Больше всего – почти вдвое – «пострадали» сити-форматы и тумбы, а также линзы, которых не станет вовсе, серьезно уменьшится и количество суперсайтов. Цены при этом выросли в зависимости от оператора и формата в среднем на 20-25%.
Согласно новой схеме размещения демонтажи ожидают и центр города, даже малого формата здесь станет значительно меньше.
Распределение конструкций по операторам и динамику сокращения количества поверхностей можно посмотреть в следующей диаграмме.
Количество конструкций по форматам в СПБ
Стоит отметить, что на сегодняшний день выставлены еще не все конструкции, поэтому схема размещения до конца не оформлена. К тому же итоги торгов могут быть и вовсе пересмотрены. Их организатором выступал комитет по печати города, которому незадолго до аукциона поступило от ФАС предписание устранить нарушения в документации. Ведомство решило обжаловать его в суде, но почему-то выбрало победителей, не дожидаясь окончательного решения. Вердикт, в свою очередь, оказался не в пользу властей города и теперь, по данным питерского издания «Фонтанка», ФАС не исключает того, что итоги аукциона могут быть признаны недействительными.
В городе представлены все основные форматы наружной рекламы. Для полного охвата нужно формировать смешанные рекламные кампании. Например, использовать «ситики» 1,2х1,8 в количестве 70-100 сторон и 70-80 щитов 6х3. Для охвата можно, а иногда нужно, включать размещение на крупном формате.
Digital в Санкт-Петербурге только начинает развиваться. У всех основных операторов есть планы по выставлению цифровых конструкций 6х3, но пока это направление представлено только в формате медиафасадов и экранов. Всего таких конструкций около 20.
На сегодняшний день цена на 6х3 в городе – 45-47 тысяч рублей без НДС.
Другие публикации на эту тему:
"Наружка" в регионах. Пермь
"Наружка" в регионах. Нижний Новгород
"Наружка" в регионах. Омск
"Наружка" в регионах. Екатеринбург
"Наружка" в регионах. Новосибирск
"Наружка" в регионах. Волгоград
"Наружка" в регионах. Челябинск
"Наружка" в регионах. Самара
"Наружка" в регионах. Воронеж
"Наружка" в регионах. Красноярск
"Наружка" в регионах. Саратов
"Наружка" в регионах. Тольятти
"Наружка" в регионах. Уфа
"Наружка" в регионах. Краснодар
"Наружка" в регионах. Казань